Уважаемые родители!

Предоставляем вам краткую схему  о кол-ве занятий и информативной наполненности предметов для комплексных занятий

(по расписанию, 2 раза в неделю) на весь учебный год.

для детей от 4 до 5 лет

Занятие

Время

Педагог

Объем работы

Математика

20 мин

Педагог начальных классов

Цель курса:

  • Формирование нового типа мышления, необходимого для дальнейшего успешного обучения;
  • Формирование у детей пространственных представлений;
  • Формирование умственных способностей и математических представлений умений мыслить, логически рассуждать;
  • Воспитание интереса к математике

информативная наполненность предметов

    1. Считать предметы в пределах десяти, соотносить кол-во предметов с нужной цифрой. Все цифры (от 0 до 10).
    2. Знакомство с графическим образом числа.
    3. Уметь расставлять цифры от 0 до 10 в правильной последовательности и в обратной порядке.
    4. Расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, снизу, сзади, спереди.
    5. Временные понятия: раньше, позже.
    6. Понятия: длиннее, короче. Сравнение по длине.
    7. Понятия: толщина, высота. Сравнение предметов
    8. Свойства предметов. Классификация. Умение называть и сравнивать свойств предметов.
    9. Развитие умений выполнять мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение и обобщение. Развитие внимания, двигательной, зрительной памяти, логического мышления, воображения и творческих способностей.
    10. Раскрытие конкретного смысла действий сложения и вычитания. Знаки «+», «-».
    11. Основные геометрические фигуры. Геометрические тела (призма, цилиндр, куб, шар, пирамида, конус). Умение распознавать тела в предметах окружающей среды.
    12. Сравнивать кол-во предметов, понимать значение больше, меньше, поровну. Знаки <,>,=.
    13. Точки и линии.
    14. Элементы конструирования
    15. Формирование опыта самоконтроля, умение самостоятельного преодоления затруднений под руководством педагога.

Развитие речи

20 мин

Педагог начальных классов

Цель курса:

  • Овладение грамотой как видом речевой деятельности;
  • Расширение активного, пассивного и потенциального словаря детей;
  • Овладение грамматическим строением речи;
  • Развитие умений слушания и говорения;
  • Овладения навыками и умениями понимания и анализа текстов разных видов;
  • Формирование у детей чувства языка;
  • Раскрытие для детей красоты и богатства русской речи, её связи с русской культурой.

информативная наполненность предметов

    1. Звуковая культура речи. Развитие внимания к звуковой стороне слышимой речи, слуховой памяти и речевой аппарата.
    2. Работа над словом. Уточнение, обогащение и активация словаря детей.
    3. Использовать и строить фразы из 3-4 слов.
    4. Отвечать на простейшие вопросы.
    5. Рассказывать несколько стихов, потешек, песенок, считалок.
    6. Знать какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
    7. Умение самостоятельно составлять описание предмета. Составлять  рассказы о простых случаях из собственной жизни.
    8. Правильное употребление слов, названия предметов, признаков, действий.
    9. Совершенствование произношения слов с соблюдением ударения.
    10. Представление о звуке, различие на слух при произношении гласных и согласных.
    11. Место звука в слове.
    12. Соотношение буква-звук.
    13. Выделение  в словах отдельных звуков.
    14. Определять на мягкий-твёрдый согласный.
    15. Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.
    16. Чтение слов слияний с ориентировкой на гласную.
    17. Чтение открытых и закрытых слов с изученными буквами.
    18. Чтение слов из трех букв, из двух открытых слогов (сом.,ру-ка).
    19. Составление из букв слогов их чтение и запись.
    20. Понимать значение предлогов.

Английский язык

20 мин

Педагог английского

языка

Цель курса:

Программыраннегообучения  «Cookie and friends A”, словарь «Picture Dictionary”издательства «Longman ”.  Английский язык входит в жизнь ребят через развивающие игры, музыку, рисование, творчество и движения, веселые герои и истории дополняют атмосферу непринужденных интересных занятий.  Дети привлекаются к активному участию в диалогах, коротких инсценировках, ритмических рифмовках.

информативная наполненность предметов

    1. Счет до 10
    2. Знакомство с цветом (11 слов)
    3. Игрушки: машина, плюшевый мишка, самокат, монстр, барабан, велосипед, лиса, обезьяна,
    4. Части тела: руки, ноги, живот, пальцы, глаза, уши
    5. Одежда: майка, свитер, курка, перчатки, сапоги, носки, шарф
    6. Животные: слон, лошадь, корова, мышка, собака, щенок, котенок, курица
    7. Еда: шоколад, мороженое, сок, яблоки, конфеты, бутерброды, торт, попкорн, чипсы, чай, кофе.
    8. Семья: сестра, брат, бабушка, дедушка
    9. За столом: стол, стул, тарелка, чашка, ложка, вилка
    10. Мой дом: телевизор, диван, кресло, лампа, книжный шкаф, телефон, книга, картина.
    11. Рождество и Новый год: Санта Клаус, подарки, санки, олень, полярный медведь, пингвин, снеговик.

Разговорные выражения: мне нравится, мне не нравится, тебе нравится?, можно мне питомца...., где самокат?, меня зовут..., как тебя зовут?, как дела?, это красный цвет?, да\нет, что красное?, помогите мне, пожалуйста, нога болит, какой беспорядок! и др.

Психология

20 мин

Психолог

Цель курса: создание условий для естественного  психологического развития ребенка

  • Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих эмоций;
  • Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного процесса общения;
  • Развитие волевой сферы-произвольности психических процессов и саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе;
  • Развитие личностной сферы - формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе;
  • Развитие интеллектуальной сферы - мыслительных умений, наглядно-действенного, словесно-логического, творческого и критического мышления;
  • Формирование позитивной мотивации к обучению;
  • Развитие познавательных и психический процессов - восприятия, памяти, внимания, воображения.

информативная наполненность предметов:

Познавательная сфера

Восприятие:

  • Эмоциональные состояния (радость, грусть, обида, страх, злость, удивление).
  • Зрительное восприятие. Восприятие запаха и вкуса.
  • Тактильное восприятие, восприятие пространства (спереди – сзади, справа – слева).
  • Свойства предметов по материалу.
  • Восприятие времени.

Внимание:

  • Объем
  • Концентрация
  • Устойчивость
  • Распределение

Память:

  • Зрительная – образная
  • Слуховая – образная
  • Слухо-речевое запоминание
  • Тактильная

Воображение:

  • Развитие «индивидуализации восприятия» – собственного видения предметов и явлений.
  • Репродуктивное воображение с элементами творческого:

  на основе работы со сказкой, «оживление» эпизодов сказки при помощи рисунков;

  на основе представлений знакомых предметов по запаху и вкусу;

  на основе работы с образами, представление знакомых образов предметов;

  на основе представления предметов по свойствам, описание и рисование этих предметов;

  на основе работы с тестом, песком, стеклом и др. материалами;

  на основе работы с бумагой, тканью.

 

Интеллектуальная сфера

Анализ, синтез, сравнение, обобщение/конкретизация, классификация/сериация:

  • Выделение признаков по наводящим вопросам взрослого + анализ объекта, состоящего из 3х элементов по одному признаку, по двум признакам, по трем признакам
  • Исключение по эмоциональному состоянию из ряда одинаковых персонажей
  • Исключение по эмоциональному состоянию из ряда различных персонажей
  • Анализ звуков по громкости, высоте, длине звука
  • Исключение по громкости, высоте, длине звука
  • Исключение по расположению в пространстве
  • Анализ своих ощущений (составление характеристики предмета по тактильным ощущениям)
  • Описание предмета по известным признакам
  • Исключение по свойствам предметов и на основе всех имеющихся обобщений.

 

Эмоциональная сфера

  • Создание эмоционально-благоприятного климата в группе:

  развитие умения работать в группе, принимать и использовать групповые правила;

  развитие умения слушать другого человека;

  развитие умения выражать свои мысли;

  развитие умения выбирать роль в групповой игре;

  снижение порога тревожности;

  формирование позитивной мотивации общения.

  • Знакомство со способами выражения эмоционального состояния (радость, грусть, обида, страх, злость, удивление).
  • Работа  с обидой, злостью, страхом. Составление словаря эмоций.
  • Формирование позитивного эмоционального отношения к себе.
  • Формирование позитивного эмоционального отношения к своим близким.
  • Распознавание эмоционального состояния героев сказки или истории:

  3 или 4 степени выраженности, самостоятельно или с уточняющими вопросами взрослого;

  на основе обобщений по 2м признакам, по имеющимся свойствам, самостоятельно или с уточняющими вопросами взрослого;

  • Развитие взаимопомощи и взаимоподдержки, умения учитывать эмоциональное состояние другого человека
  • Развитие мимической выразительности
  • Обучение технике выразительных движений, создание возможностей для самовыражения.

Сказкотерапия

20 мин

Психолог

Сказкотерапия - метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром.

Цель курса:  

  • Снижение уровня тревожности и агрессивности у детей.
  • Развитие умения преодолевать трудности и страхи.
  • Выявление и поддержка творческих способностей.
  • Формирование навыков конструктивного выражения эмоций.
  • Развитие способностей к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, помогающей скорректировать возникающие у ребенка эмоциональные проблемы;
  • Развитие личности ребенка, формирование созидательной системы ценностей;
  • Расширение активного, пассивного и потенциального словаря детей;
  • Развитие умений слушания и говорения;
  • Раскрытие для детей красоты и богатства русской речи, её связи с русской культурой.

информативная наполненность предметов

    1. Умение самостоятельно думать и выражать свои мысли;
    2. Учить ребенка разбираться в жизненных ситуациях, стремиться к тому, чтобы он понимал, что опасно, а что не опасно, что полезно, а что вредно, что такое хорошо и что такое плохо;
    3. Многообразие сказочных форм, создание сказочной среды;
    4. Вocпитaние y дeтeй ocoбeннoгo вocпpиятия oкpyжaющeгo миpa, в cooтвeтcтвии c дaнным oбщecтвoм;
    5. Кaк инcтpyмeнт для пepeдaчи мopaльных пpaвил и нopм.

Творчество

20 мин

Педагог ИЗО

Дети знакомятся с:

  • техническим приемом «по-сырому»
  • основными и производными цветами
  • свойствами белил
  • основами перспективы (линейной и воздушной)
  • эстетическими особенностями декоративно-художественных промыслов (Гжель, Хохлома, дымковская игрушка)
  • лепкой по памяти, представлению, с натуры

Музыка

20 мин

Муз-ный

рук-ль

Разучивание песен, танцев, сценок и самостоятельное исполнение их ребенком.

Спорт

20 мин

Муз-ный рук-ль/Хореограф

ОФП


                                                            Уважаемые родители!

Предоставляем вам краткую схему  о кол-ве занятий и информативной наполненности предметов для комплексных занятий

(по расписанию, 2 раза в неделю) на весь учебный год.

для детей от 5 до 6 лет

Занятие

Время

Педагог

Объем работы

Математика

20 мин

Педагог начальных классов

Цель курса:

  • Формирования у учащихся основу умения учиться;
  • Развитие из мышления, качеств личности, интереса к  математике;
  • Создание для каждого ребенка возможности достижения высокого уровня математической подготовки.

информативная наполненность предметов

    1. Прямой и обратный порядок числового ряда.
    2. Как получить число первого ряда.
    3. Знакомство с названиями компонентов «+» и «-».
    4. Равенства и неравенства
    5. Состав чисел первого десятка. Связь действий сложения и вычитания.
    6. Переместительное свойства сложения.
    7. Умение различать и читать числовые выражения
    8. Знакомство с понятиями увеличить на…, уменьшить на…
    9. Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
    10. Развитие мышления. Умения решать логически-поисковые задачи.
    11. Развитие умений выполнять мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение и обобщение. Развитие внимания, двигательной, зрительной памяти, логического мышления, воображения и творческих способностей.
    12. Геометрия: как разделить круг на 2, 4 части.
    13. Изучение элементов конструирования.
    14. Геометрические тела: шар, куб, параллепипед, конус, призма пирамиды.
    15. Знакомство с отрезком, ломанной, лучом, кривой, многоугольником. Построение.
    16. Измерение длины. Меры длины: см, м.
    17. Измерение массы: мера кг.
    18. Измерение объема. Мера объёма: литр.
    19. Измерение площади. Мера площади:  см2.
    20. Умение узнавать и называть плоские узлы: прямой, тупой, острый.
    21. Время. Знакомство с часами.
    22. Признаки предметов.
    23. Знакомство с двузначными числами. Умение считать до 20, считать десятками до 100. Сравнивать двузначные числа. Название и последовательность чисел от 1 до 100.
    24. Формирование опыта самоконтроля, Умение самостоятельного преодоления затруднений под руководством педагога.

Развитие речи

20 мин

Педагог начальных классов

Цель курса:

  • Овладение грамотой как видом речевой деятельности;
  • Расширение активного, пассивного и потенциального словаря детей;
  • Овладение грамматическим строением речи;
  • Развитие умений слушания и говорения;
  • Овладения навыками и умениями понимания и анализа текстов разных видов;
  • Формирование у детей чувства языка;
  • Раскрытие для детей красоты и богатства русской речи, её связи с русской культурой

информативная наполненность предметов

    1. Звуковая культура речи. Развитие внимания к звуковой стороне слышимой речи, слуховой памяти и речевого аппарата.
    2. Работа над словом. Уточнение, обогащение и активация словаря детей
    3. Составлять рассказ по одной картинки. Составлять рассказ по серии картинок.
    4. Делить простые предложения на слова.
    5. Составлять предложение из 6-8 слов. Составлять схемы предложения.
    6. Правильное употребление слов, названия предметов, признаков, действий.
    7. Выразительно читать стихи.
    8. Различать гласные и согласные буквы.
    9. Определять на слух мягкий и твердый звук в словах.
    10. Определять мягкость согласного при помощи смягчающих гласных и ь.
    11. Определять кол-во звуков и букв в слове.
    12. Подбирать и с составлять звуковые схемы к словам
    13. Знакомство с йотированными гласными (я,ё,ю,е). Обозначение два звука, их роль для смягчения согласных.
    14. Совершенствование произношения слов с соблюдением ударения. Делить слова на слоги.
    15. Определять на какой слог падает  ударение.
    16. Ь и Ъ знаки. Их место и роль в словах.
    17. Определять по интонации какое предложение: повествовательное, восклицательное, вопросительное.
    18. Ставить пунктуационные знаки в конце предложения.
    19. Заглавная буква.
    20. Сочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу.
    21. Определение формы слова (единственное и множественное число), род (м.р., ж.р., ср.р.).
    22. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? Какие? Какой? Какая? Какое? Что делать?  Что сделать?
    23. Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Соблюдение паузы,  отделяющих одно предложение от другого.
    24. Формирование правильной посадки за столом, умение правильно держать ручку, располагать тетрадь.
    25. Обучение ориентироваться в тетради. Обучение письму слов, предложений.

Английский язык

20 мин

Педагог английского

языка

Цель курса:

Программы раннего обучения  «Cookieandfriends В», словарь «PictureDictionary”издательства «Longman ”. Курс английского языка гармонично знакомит ребенка с новой языковой средой, побуждая у него интерес к изучению английского языка, формируя навыки коллективного обучения, способствует развитию памяти, мышления, расширению кругозора. Коммуникативные ситуации, раскрываются с помощью игр, интервью, песен, рифмовок, историй.

информативная наполненность предметов

    1. Счет до 12.
    2. Семья.
    3. Погода: холодно, жарко, ветрено, дождливо, солнечно.
    4. Животные джунглей: лев, тигр, попугай, змея, крокодил, жираф, бегемот, зебра, горилла.
    5. Насекомые: пчела, муравей, бабочка, гусеница, божья коровка, жук, сверчок.
    6. Еда: йогурт, салат, рис, стэйк, суши, хлеб, масло, лимонад, суп, фрукты.
    7. Транспорт: автобус, поезд, грузовик, самолет.
    8. Подводный мир: кит, акула, медуза, дельфин, осьминог.
    9. Праздники: Новый год, Хеллоуин.

Разговорные выражения: это моя мама, у меня есть..., я умею..., дай мне, пожалуйста, возьми, тихо!, посмотри на..., холодно? Солнечно? Собери, покажи и др.

Психология

20 мин

Психолог

Цель курса:

  • Создавать условия для проявления познавательной активности.
  • Способствовать самопознанию ребенка.
  • Совершенствовать коммуникативные навыки.
  • Способствовать проявлениям эмоциональной восприимчивости, отзывчивости.
  • продолжать формировать умение подчинять свои действия правилам, усложняя деятельность через увлечение количества правил.
  • создавать условия для дальнейшего развития памяти, восприятия, мышления, внимания, воображения.
  • Формировать умение подчинять свое поведение нравственным нормам.

информативная наполненность предметов

Познавательная сфера

Восприятие:

  • Эмоциональные состояния (радость, восторг, гнев, ярость, спокойствие, удивление).
  • Оттенки эмоционального состояния (страх, злость, тревога).

Внимание:

  • Объем
  • Концентрация
  • Устойчивость
  • Распределение
  • Переключение

Память:

  • Зрительная – образная
  • Слуховая – образная
  • Слухо-речевое запоминание
  • Тактильная

Воображение:

  • Развитие элементов творческого воображения:

  на основе придумывания различных способов выражения эмоционального состояния (радость, восторг, гнев, ярость, спокойствие, удивление);

  на основе работы со сказкой, «оживление» эпизодов сказки при помощи рисования;

  на основе придумывания окончания для сказки;

  на основе изменения сказки через введение в нее взрослым дополнительных персонажей;

  на основе изменения сказки через введение в нее дополнительных персонажей самими детьми;

  на основе разыгрывания сказки по ролям (театрализованная игра-постановка измененной сказки).

 

Интеллектуальная сфера

Анализ, синтез, сравнение, обобщение/конкретизация, классификация/сериация:

  • Обучение детей анализу своего эмоционального состояния.
  • Исключение по эмоциональному состоянию
  • Развитие у детей операции рассуждения в процессе обсуждения взаимосвязи черт характера и эмоциональных проявлений.
  • Анализ черт характера героев сказки
  • Развитие рассуждений. Анализ вербальных и невербальных высказываний детей
  • Исключение на основе всех имеющихся обобщений.
  • Сравнение по эмоциональному состоянию (поиск сходств и различий в мимике, позах)
  • Сравнение своего эмоционального состояния в различных ситуациях
  • Обобщение по эмоциональному состоянию, по чертам характера и личностным характеристикам.

 

Эмоциональная сфера

  • Создание эмоционально-благоприятного климата в группе:

  развитие умения работать в группе, принимать и использовать групповые правила; умения слушать другого человека, выражать свои мысли; выбирать роль в групповой игре;

  снижение порога тревожности;

  • Знакомство со способами выражения эмоционального состояния (радость, восторг, гнев, ярость, спокойствие, удивление).
  • Работа  с тревогой, злостью, страхом. Составление словаря эмоций.
  • Установление взаимосвязи черт характера и личностных качеств с эмоциональными проявлениями.
  • Формирование позитивного эмоционального отношения к самому себе, к членам своей семьи, к своим друзьям. Помощь детям в осознании своей роли в семье.

 

Коммуникативная сфера

  • Формирование позитивной мотивации общения.
  • Развитие умения учитывать эмоциональное состояние другого человека в процессе общения.
  • Формирование навыков уверенного поведения.
  • Формирование моральных представлений. Регулирование поведения и характера.
  • Знакомство со способами вербального и невербального общения. Отработка навыков невербального общения.
  • Знакомство со способами разрешения конфликтных ситуаций.
  • Формирование адекватной самооценки. Помощь детям в осознании своих личностных переживаний в конфликтных ситуациях.
  • Развитие мимической выразительности
  • Обучение технике выразительных движений, создание возможностей для самовыражения.

Сказкотерапия

20 мин

Психолог

Сказкотерапия - метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром.

Цель курса: 

  • Снижение уровня тревожности и агрессивности у детей.
  • Развитие умения преодолевать трудности и страхи.
  • Выявление и поддержка творческих способностей.
  • Формирование навыков конструктивного выражения эмоций.
  • Развитие способностей к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, помогающей скорректировать возникающие у ребенка эмоциональные проблемы;
  • Развитие личности ребенка, формирование созидательной системы ценностей;
  • Расширение активного, пассивного и потенциального словаря детей;
  • Развитие умений слушания и говорения;
  • Раскрытие для детей красоты и богатства русской речи, её связи с русской культурой.

информативная наполненность предметов:

    1. Умение самостоятельно думать и выражать свои мысли;
    2. Учить ребенка разбираться в жизненных ситуациях, стремиться к тому, чтобы он понимал, что опасно, а что не опасно, что полезно, а что вредно, что такое хорошо и что такое плохо;
    3. Многообразие сказочных форм, создание сказочной среды;
    4. Вocпитaние y дeтeй ocoбeннoгo вocпpиятия oкpyжaющeгo миpa, в cooтвeтcтвии c дaнным

Кaк инcтpyмeнт для пepeдaчи мopaльных пpaвил и нopм.

Творчество

20 мин

Педагог ИЗО

Дети знакомятся с:

  • холодными и теплыми цветами;
  • характеристиками света (дневного и искусственного);
  • основами орнамента (бордюра);
  • под руководством педагога определять последовательность действий при выполнении работы;
  • объединять изображенные предметы, соблюдая пропорции предметов и соотнося их между собой;
  • Рисование с элементами аппликации;
  • Лепка сказочных персонажей, игрушечных продуктов питания на основе обобщенных форм (фрукты, овощи и др.);
  • Создание коллективного панно в технике аппликации.

Музыка

20 мин

Музыкальный руководитель

Изучение ритма, нотной грамоты, самостоятельное исполнение песен, подготовка и исполнение праздничной      программы самими детьми.

Спорт

20 мин

Муз-ный рук-ль Хореограф

Более сложный комплекс упражнений для разминки и растяжки, разучивание отдельных движений и законченных номеров для выступления на детских праздниках.


Уважаемые родители!

Предоставляем вам краткую схему  о кол-ве занятий и информативной наполненности предметов для комплексных занятий

(по расписанию, 2 раза в неделю) на весь учебный год.

для детей от 6 до 7 лет

Занятие

Время

Педагог

Объем работы

Математика

30 мин

Педагог начальных классов

Цель курса:

  • Принимать учебную задачу и следовать инструкциям учителя;
  • Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
  • Выполнять учебные действия в устной и письменной форме;
  • Использовать в общении правила вежливости;
  • Проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
  • Контролировать свои действия в коллективной работе.

информативная наполненность предметов:

  1. Счёт. Счёт единицами и десятками до 100. Сравнение двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь этих операций.Свойства сложения и вычитания.Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
  2. Величины.Длина. Единица измерения длины. Геометрические величины (находить длину ломаной). Выполнять сложение и вычитание величин (длина, масса, вместимость, время).
  3. Геометрия. Чертить квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.Сравнивать пространственные тела одного наименования (кубы, шары) по цвету, размеру и т.д. Изучение цилиндра, конуса, пирамиды и т.д.Острые и тупые углы. Окружность, круг, вычерчивание окружностей с помощью циркуля и вырезание кругов.
  4. Задачи. Простые и составные текстовые задачи: смысл действий сложения, вычитания, понятие «увеличить» и «уменьшить», разностное сравнение. Уметь выделять в задаче условие, вопрос. Выполнять краткую запись задачи. Составлять задачу по рисунку, схеме, числовому выражению.

Навыки письма:

  • Правильно держать ручку и карандаш в руке.
  • Проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии.
  • Обводить по контуру.
  • Уметь рисовать по клеткам и точкам.
  • Копировать с образца геометрические фигуры.

Развитие речи

30 мин

Педагог начальных классов

Цель курса:

  • Отличать буквы от звуков, гласные от согласных.
  • Должны уметь находить нужную букву в начале, середине и конце слова.
  • Подбирать слова на заданную букву.
  • Делить слова на слоги.
  • Читать предложения из 4-5 слов и понимать прочитанное.

информативная наполненность предметов:

    1. Слово. Что мы знаем о слове?Как устроен наш язык? Опасные места в словах русского языка.
    2. Предложение. Признаки предложения. Составление предложений по схемам. Оформление предложений на письме.Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме. Конструирование предложений.Знаки препинания в конце предложений.
    3. Текст.Признаки текста.Роль заглавия в тексте.Связь заглавия и главной мысли текста. Озаглавливание текстов. Конструирование текстов.
    4. Слова, которые отвечают на вопросыКТО? что? Какие слова отвечают на вопрос кто? что? Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы.Развитие умения ставить вопросы кто? и что?
    5. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? Наблюдение над словами-признаками.

Как связаны между собой слова-названия и слова - признаки.Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?

    1. Слова, которые отвечают на вопросы чтоделает? Наблюдение над словами, обозначающими действие. Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросыкто? что делает?
    2. Алфавит. Закрепление знания порядка букв русского алфавита.Развитие умения писать большую букву в фамилиях, именах, отчествах, в названиях городов, сёл, рек.
    3. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Написание жи-ши. Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений.Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих.
    4. Правописание букв ь и ъ.Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. Правописание буквы ь. Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн. Звук «й» и его обозначение.
    5. Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов.

Письмо

30 мин

Педагог начальных классов

    1. Ознакомление с начертанием букв, их воспроизведение.
    2. Обучение безотрывному, ритмическому и быстрому письму.
    3. Обучение письму под диктовку и списыванию с текста, проверке написанного.

Окружающий мир

 

Педагог начальных классов

Цель курса:

Что такое окружающий мир!

Где мы живем? Природа и ее изменчивость. Вселенная или  космос. Планеты солнечной системы. Солнце звезда. Земля как планета. Луна-спутник Земли. Значение воды на Земле. Значение воздуха на Земле. Разнообразие природы. Неживая и живая природа. Животные. Растения. Разнообразие растений и животных. Природа и человек. Земная твердь. Труд человека.

информативная наполненность предметов:

    1. 1.Кто такие «МЫ»
    2. 2.Мы - часть окружающего мира. Природные условия и человек. Мы - разные по внешнему виду и по возрасту. Мы заняты разным делом. Люди живут в разных странах. Что вы знаете о своей стране?
    3. 3.Из чего состоят все предметы.
    4. 4.Природные часы, календарь и компас.
    5. 5.Земля имеет форму шара.
    6. 6.Глобус- модель земли.
    7. 7.Земля в космосе.
    8. 8.Притяжение земли.
    9. 9.Смена дня и ночи.
    10. 10.Смена времен года.
    11. 11.Где на земле теплее?
    12. 12.Погода и климат.
    13. 13.Глобус и карта.
    14. 14.Материки и океана.
    15. 15.Реки и озера.
    16. 16.РАВНИНЫ И ГОРЫ.
    17. Моря и острова.

Английский язык

45 мин

Педагог английского

языка

Цель курса:

Программа обучения «Happyhouse 1”, словарь «PictureDictionary”издательства «Longman”.

Формирование языковых навыков происходит на основе сюжетно-ролевых игр, историй, песен, рифмовок, развивающих игр, что помогает снять психологический барьер, повысить интерес к языку, развить самостоятельность. Предлагаемый языковой материал стимулирует общение на английском языке.

информативная наполненность предметов:

    1. Алфавит (26 букв).
    2. Счет до 20.
    3. Семья.
    4. Игрушки.
    5. Одежда.
    6. День рождения: шарик, значок, свечки, подарок.
    7. Ванная комната: щетка, шампунь, расческа, полотенце, мыло, теплая вода, стиральная машина.
    8. Спальня: кровать, подушка, одеяло, часы, тапочки, пижама.
    9. Овощи: капуста, морковь, картошка, помидор, огурец, брокколи.
    10. Настроение: грустно, весело, устал, испугался, голоден.

Разговорные выражения: кто это? Это моя семья, с днем рождения, я мою руки, причеши волосы, тебе нравятся кошки? Где моя майка? Это велосипед? сними, надень, моя майка чистая, сколько тебе лет? И др.

Обучение по программе И.Н.Верещагиной  1 класс

(2 части) + аудио курс + рабочие тетради

Психология

20 мин

Психолог

Цель курса:

  • создавать условия для формирования элементов произвольности психических процессов у детей во всех видах деятельности.
  • Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка.
  • Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности мышления во всех видах деятельности.
  • Способствовать самопознанию ребенка.
  • Развивать саморегуляцию эмоциональных реакций.
  • Совершенствовать коммуникативные навыки дошкольников, развивать совместную деятельность детей.
  • организовывать совместную деятельность с целью развития навыков сотрудничества.

информативная наполненность предметов:

Эмоциональная сфера

  • Создание эмоционально-благоприятного климата в группе:

  развитие умения работать в группе, принимать и использовать групповые правила; умения слушать другого человека, выражать свои мысли; выбирать роль в групповой игре;

  снижение порога тревожности;

  сравнение по эмоциональному состоянию (поиск сходств и различий в мимике, позах)

  сравнение своего эмоционального состояния в различных ситуациях;

  обобщение по эмоциональному состоянию, по чертам характера и личностным характеристикам.

  • Отработка способов выражения различных эмоциональных состояний, формирование адекватного каждой конкретной ситуации поведения.
  • Работа  с тревогой, злостью, страхом. Составление словаря эмоций.
  • Снятие мнимых, неадекватных страхов, неосознанной тревоги.
  • Формирование позитивного эмоционального отношения к самому себе, к членам своей семьи, к своим друзьям. Помощь детям в осознании своей роли в группе.
  • Введение ценностного понятия «дружба».
  • Формирование представления о личном пространстве.
  • Знакомство с чертами характера: доброта, злость, жадность, капризность, уравновешенность, лень, трудолюбие.
  • Знакомство с чертами характера: хитрость, грубость, обидчивость.

 

Коммуникативная сфера

  • Формирование позитивной мотивации общения.
  • Развитие умения учитывать эмоциональное состояние другого человека в процессе общения.
  • Формирование навыков уверенного поведения.
  • Отработка навыков невербального общения.
  • Обучение конструктивным способами разрешения конфликтных ситуаций.
  • Формирование адекватной самооценки. Помощь детям в осознании своих личностных переживаний в конфликтных ситуациях.
  • Формирование навыков ведения беседы (говорение – слушание).
  • Формирование диалога у дошкольников.

 

Волевая сфера

  • Формирование умения действовать по правилам.
  • Формирование произвольного поведения в подвижных, сидячих играх и письменных заданиях с 1, 2, 3 и более правилами, обучение работе по слуховой инструкции.
  • Формирование произвольного поведения в подвижных и сидячих играх с 1, 2, 3 и более правилами, действующими последовательно (алгоритм).
  • Формирование произвольного поведения в подвижных  и сидячих играх с 1, 2, 3 и более правилами, действующими одновременно. Обучение работе по зрительной инструкции.
  • Формирование произвольного поведения через обучение способам выражения эмоций.
  • Тренаж эмоционально-волевой сферы психики.
  • Формирование произвольного поведения и саморегуляции в процессе анализа своего характера и поступков.
  • Развитие саморегуляции в процессе освоения способов общения.
  • Развитие саморегуляции через работу с телом, обучение действовать по словесной инструкции.
  • Развитие саморегуляции в конфликтных ситуациях. Формирование умения управлять своим поведением.

 

Психофизиологическая сфера

  • Развитие мелкой мускулатуры руки.
  • Развитие мимической выразительности.
  • Обучение приемам саморасслабления для сброса психоэмоционального напряжения.
  • Снятие психоэмоционального напряжения. Преодоление двигательного автоматизма.
  • Развитие умения управлять своим дыханием. Обучение различным техникам дыхания.
  • Снятие психоэмоционального напряжения. Обучение приемам релаксации.
  • Обучение технике выразительных движений, создание возможностей для самовыражения.

Творчество

20 мин

Педагог ИЗО

Дети знакомятся:

  • объединять изображенные предметы, соблюдая пропорции предметов и соотнося их между собой;
  • с характеристиками пластического рельефа;
  • эстетическими особенностями декоративно-художественных промыслов (Гжель, Хохлома, Жостово, дымковская игрушка, богородская игрушка);
  • изготавливать объемные формы, передавая движения, расположение частей работы в композиции;
  • дополнять и украшать свою работу новыми деталями
  • использовать знания и умения, полученные на других занятиях.

Музыка

20 мин

Музыкальный руководитель

Развитие навыка слушания классической музыки и умение эмоционально на нее откликаться, разучивание песен.

Спорт

20 мин

Муз-ный рук-ль Хореограф

Занятие фитнесом в этом возрасте основано на чередовании комплексных упражнений и разучивании танцевальных номеров. При этом акцент делается на то, чтобы дети приобретали навык выполнять задание со слов педагога, а не с показа. Занятие построено следующим образом: более сложный комплекс упражнений для разминки и растяжки, разучивание отдельных движений и законченных номеров для выступления на детских праздниках.

Новости

Корзина покупок

cart

Продуктов в корзине: 0

Фото месяца